Во второй день Пермского инженерно-промышленного форума прошла презентация проектного офиса «Пермь-300». Программный директор юбилея Мария Кубланова рассказала потенциальным партнёрам о возможностях включиться в флагманские мероприятия и проекты 300-летия Перми. Участники задали больше 20 вопросов, которые коснулись различных аспектов: от событийной линейки до прогнозируемого турпотока в 2023 году.
Партнеры 300-летия Перми — компании и бренды, которые поддерживают общую идею празднования и делают город красивее, комфортнее и интереснее, становясь частью главного события 2023 года. Партнёры могут внести собственный вклад в развитие Перми и региона и интегрировать своё дело в масштабный проект, позволяющий заявить о себе на федеральном и региональных уровнях.
Для потенциальных партнёров команда «Пермь-300» разработала набор возможностей для участия и интеграции. Можно стать генеральным партнёром, партнёром отдельных событий, спонсором новых мероприятий, поддержать медиапроекты, локальные инициативы пермяков, организовать выставки и инсталляции, дать площадку и даже провести экскурсии на свои предприятия. |
Мария Кубланова также представила основные содержательные блоки 300-летия. Это инфраструктурные преобразования, событийная программа, бренд и коммуникации. Первое направление включает в себя строительство и реконструкцию сотни зданий и сооружений по всему городу. В их числе, в частности, учреждения культуры: строительство нового здания галереи, реставрация исторического здания и возведение новой сцены ТЮЗа, а также уже завершённая реконструкция Дворца молодёжи.
Заметные для пермяков изменения проходят в историческом и «зеленом» облике города. В частности, уже можно прогуляться по новому 66-му кварталу в центре Перми. Строят и ремонтируют больше 40 парков и скверов, реконструируют улицы Ленина и Сибирскую, возвращают исторический вид Компросу и проводят капитальный ремонт набережной в Кировском районе. В Черняевском лесу создается экопарк, а долины малых рек начинают открываться городу.
Особое внимание команда «Пермь-300» уделяет развитию бренда. Потенциальным партнёрам показали фирменный стиль к Новому году, разработанный мерч, сувениры и кобрендинговые продукты, созданные совместно с предприятиями Пермского края. А также презентовали результаты первой рекламной кампании «А знаете ли вы, что» – серию постеров с фактами из истории и современности города.
Событийная программа строится на приоритете познавательных проектов над развлекательными, ориентации на общественные ожидания и децентрализации. Как и предполагалось, основный цикл мероприятий будет идти весь 2023 год. Среди флагманских: Летний фестиваль, который начнётся в день города 12 июня, а закончится в «Ночь города» 26 августа; уже ставший культовым Дягилевский фестиваль, Российская студенческая весна, форум «Россия – спортивная держава», Биеннале науки, технологий и искусства, имеющая потенциал стать одним из самых больших в стране. Последняя запланирована на ноябрь следующего года.