Назад
Руководство по использованию фирменного стиля
Интерактивный гайдлайн позволяет организациям и брендам создать собственную праздничную продукцию: сувениры, подарки, упаковку, а также внедрить элементы юбилея в оформление предприятий. Документ содержит новые элементы фирменного стиля: стикеры-наклейки с фирменной графикой, авторская иллюстрация и собственный орнамент – паттерн.

Интерактивный гайдлайн 300-летия Перми – первый опыт в России такого городского дизайн-приложения, он позволяет подобрать различные варианты использования фирменного стиля, включая кобрендинг. Обновлённые правила унифицируют и упрощают работу с фирменным стилем, создают для пермских производителей возможности для использования.

 

Руководство в формате pdf

 

Важно! Представленные элементы – это зарегистрированный товарный знак и их любое применение требует заключения соглашения об использовании между организациями и правообладателем – АНО «Агентство новых технологий», осуществляющим координацию подготовки к 300-летию Перми.

Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с Положением о порядке использования фирменного стиля (Бренд-Бука) подготовки и празднования 300-летия основания г. Пермь

НАЗАД ПРОДОЛЖИТЬ